Как создать новый заказ на рацион в системе Private CRM
1
Для создания нового заказа в системе Private CRM перейдите на вкладку Заказы и нажмите на кнопку Создать заказ.
2
Для нового клиента необходимо указать ФИО и контактные данные. После сохранения заказа клиент так же будет сохранен в базе.
Для старого - достаточно найти его в списке в поле Клиент по ФИО, номеру телефона или адресу.
3
Выбираем ранее добавленную диету и тариф. Подробнее о создании диеты можно прочитать здесь, а про тарифы - в этой статье. Указываем даты доставки и дни питания клиента.
Дни доставки будут считаться со следующего дня, если вы доставляете еду утром.
4
При необходимости вы можете добавить несколько заказов для клиента. Для это щелкните по следующей вкладке с номером и нажмите на кнопку Добавить.
5
В систему можно внести дополнительные данные о заказе
источник заказа;
наличие промокода или скидки;
метод оплаты и адрес доставки. Для ранее добавленных клиентов адрес доставки доступен из списка;
время доставки. Можно изменить на удобное для клиента или оставить стандартное;
вид доставки поможет вам подсчитать общую сумму для всех доставок за смену или необходимый период;
количество приборов.
6
На последнем шаге оформления заказа указываем различные комментарии для доставки, повара и курьера.
Для оформления заказа нажимаем кнопку Заказать.
7
После этого на экране появится только что созданный вами заказ. На вкладке Меню вы найдете информацию о заказанном рационе и днях доставки. А во вкладке Оплата - все денежные операции по заказу.